Защита дипломных коллекций 3

  1. Главная
  2. интервью и репортажи
  3. Защита дипломных коллекций 3

«В сложные времена мода становится эпатажной»
Эльза Скьяпарелли.

окончание.

начало здесь,  продолжение.

7. Айгуль.

Мода и авангард.
disain81

Защита спокойная, уверенная. Тезисно: «Хотелось передать через костюм среду города, граффити. Отталкивалась от идей деструктивизма. Использовала элементы мужской одежды»

Ещё один термин в нашу копилочку:

  • Деструктивизм – авангардистский метод. Деструкция (лат. destructio) — нарушение, разрушение нормальной структуры чего-либо.  В архитектуре, например,  это «танцующие здания», в моде – асимметрия, перекосы, и хитросложенные детали кроя. Кензо и Ямомото большие люблители этого стиля. Да и среди европейских гениев высокой моды немало поклонников деструктивизма .

Комиссия:
«Коллекция бесспорно нравится. Цельная, гранжевая. Её хочется рассматривать Профессиональная работа модельера. Уважение к автору за смелость. Может показаться, что сделано «тяп-ляп», но это не так. Работа проведена огромная.»

Головные уборы, мотивирующие граффити на костюмах : «Что со мной не так?», «Получаешь то, что отдаёшь» — тоже создают настроение коллекции.

Да, это коллекция не на уровне практического использования, поэтому я не высказываю своего мнения здесь. Но когда автор носит свои вещи (на фото Айгуль в своём топе), то это означает, что история создания коллекции будет иметь продолжение на практике.

8. Александра.  Молодёжная мода и исторический стиль

disain97

Источник вдохновения — средневековая готика.  Коллекция насыщена элементами рыцарских доспехов, выполнена в холодной гамме -на первый взгляд скудной, но достаточно гармоничной и самодостаточной. Акцент сделан на крое: видна мастерская конструкторская работа.  В коллекции есть удачные авторские находки: вязание. Александра очень интересно рассказывает о своей работе: вязала сама, шила и конструировала тоже сама. Аксессуары очень забавные: закрученные гайки и болты.
Коллекция  сложная, многослойная и вариативная.
Студентка помогает моделям поменяться пальто: гармония образов от этого совершенно не нарушается.  Это говорит о цельности коллекции.  И даже голубые волосы модели -чистая случайность -поддержали идею и сделали  общую гамму  более глубокой.
От себя скажу, что очень впечатлена работой. Если взять материалы дорогие и качественные, то можно отшить коммерческую партию одежды.

9. Екатерина . Авангард на подиуме.
disainl122

Вдохновением послужила живопись немецкого художника Виктора Кнауппе (Cnaupp)

Уважаемые читатели, я покривлюдушой, если скажу, что поняла происходящее на подиуме).  Понимание этой коллекции мне оказалось не по зубам.
Комиссия оценилаработу  очень высоко, при этом шутливо заметив «это шоу не для этих людей».
Защита была смелой. Я улавливала знакомые слова: кокон, инсталляция, успешная коллаборация фотографа и дизайнера, наложение цвета в слоях.
Это всё, что я поняла, не обессудьте.  Оценка «отлично» в дипломе, а нам -приятного просмотра:

Эпилог.

disainl123

Я дождалась объявления оценок и напутственного слова комиссии.

Договорилась на интервью с Татьяной Васильевной Белько -заведующей кафедрой Дизайна и художественного проектирования.
Замечательное интервью давно готово, написано и утверждено. К сожалению,  текущая работа не позволила мне быстро расшифровать диктофонные записи репортажа. Писала долго, с перерывами.
Девочкам я желаю удачного старта в профессии. Надеюсь быть полезной им своим сайтом  в продвижении.
Интервью следует : оно логично завершает цикл статей  «Защита дипломных коллекций».
Не прощаюсь!

Всё только начинается.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.
Вы должны согласиться с условиями для продолжения

Меню